Если мастер видит, что заканчивается либо скоро закончится лак, уведомляет об этом Мэгги.
Перед своей сменой проверяет исправность аппарата маникюра (все работает, без шумов).
Мастер следит за чистотой на рабочем месте. Уборка рабочего места, на котором только что проводилась процедура, делается мастером сразу после клиента.
Замена салфетки в маникюрной вытяжке в конце смены.
После завершения работы с клиентом, подходит к администратору и озвучивает оказанные услуги. Администратор принимает оплату, основываясь на услугах, озвученных мастером.
Перед вскрытием крафтового пакета с инструментами, акцентирует внимание клиента на том, что он запечатан и корректно простерилизован (индикатор поменял цвет).
Озвучивает клиенту, что одноразовый набор с пилками и бафами для клиента, и клиент может забрать его после процедуры. Достаем пилки непосредственно перед использованием (заранее лучше не вскрывать, чтобы не летела туда пыль, опил и пр.). В конце процедуры не забыть уточнить у клиента нужен ли ему набор или мы его утилизируем.
Мастер заранее должен понимать, какой клиент подойдет и на какие процедуры. Поэтому по возможности здороваемся с клиентом по имени.
Мастер должен быть готов за 5 минут до назначенного времени. Если клиент пришел заранее, мастер на свое усмотрение либо начинает процедуру раньше, либо находится в комнате для персонала. За 5 минут до начала процедуры мастер должен выйти в зал, поздороваться с клиентом, сообщить, что сейчас возьмет все необходимые инструменты и начнет процедуру. Начало процедуры не позднее назначенного времени. Если клиент опоздал, мастер заранее подготавливает инструменты и начинает процедуру незамедлительно по приходу клиента (не надо заставлять клиента ждать).
Если клиент новый, то после обработки первого пальца мастер уточняет корректность формы и длины. Если все хорошо, продолжает дальнейшую обработку. Перед нанесением базы повторно уточнить про форму и длину всех пальцев. Если у клиентки длинные ногти, мастер уделяет внимание тому, натуральные или нарощенные. Убирает длину только после соголасования с клиентом насколько ее убирать. Только после одобрения клиентом обработки, мастер переходит к покрытию.
Если мастер видит, что необходима дополнительная процедура (например, укрепление), озвучить это и стоимость, пояснить причину данной рекомендации. Если клиент отказался от рекомендованного укрепления (например, когда мастер видит, что ногтевая пластина очень тонкая и велика вероятность отслойки, а клиент все равно отказался), после того, как клиент уйдет, мастер озвучивает об этом администратору, чтобы оставить пометку об этом к записи.
Если в процессе обработки обнаружен сломанный ноготь, предлагаем сделать ремонт.
Уделяем особое внимание ремонту ногтя. Он должен быть сделан так, чтобы повторно в процессе носки ноготь не сломался. Лучше перестраховываться и делать наверняка.
Цвет лака на типсах и в тюбике может отличаться. После открытия лака зрительно сравниваем цвет и, в случае расхождения, согласовываем цвет с клиентом. Можно также дополнительно согласовать цвет после нанесения на первый палец.
По всем конфликтным, непонятным ситуациям, в случае недопонимая с Клиентами/сотрудниками – писать Мэгги! Описывать ситуацию максимально детально, чтобы картина была полная.
Пока это всё. Легкой и комфортной работы!